Библиотека научных рефератов: Технические науки

.pdf (168 кБ)
скачать бесплатно .doc (zip, 68 кБ) IDA [article ID]: 1281704033
### 140 Реферат Повышение эффективности использования автомобильного транспорта решается как за счёт увеличения грузоподъёмности автомобиля, так и за счёт повышения средней скорости на линии. В связи с ограничением предельных допускаемых нагрузок на оси АТС, более перспективным является повышение средней скорости на линии. Ограничение скорости движения автомобильного транспорта на дорогах с асфальто-бетонным покрытием связано с безопасностью движения, определяемой устойчивостью, управляемостью, колебаниями управляемых колёс и тормозной динамикой автомобиля. Первые три фактора определяются функциональными характеристиками подвески и состоянием дорожного покрытия. Доля пробега автомобилей сельскохозяйственных предприятий на дорогах с усовершенствованным покрытием не превышает 65%. В наше время до 40% объёма перевозок и 9% транспортной работы приходится на перевозки с полей и на поля. Целью настоящей работы являлось исследование вибрационной нагрузки несущей системы и водителя и обоснование скоростей движения автомобилей на уборочно-полевых работах. Для проведения теоретических исследований была использована математическая модель системы «автомобиль-дорога», предложенная В.П. Тарасиком. В результате проведённых исследований была получена зависимость ускорений переднего моста автомобиля от скорости движения. Результаты исследований показали, что максимальное ускорение переднего моста наблюдается при скорости движения V =20 км/ч, что соответствует частоте внешних воздействий 1,54 Гц (9,7 рад/с). Пиковое значения вертикального ускорения составило 5,80 м/с2 . Корректность математической модели проверялась путём сравнения результатов теоретических и экспериментальных исследований в режиме равномерного движения. Экспериментальное определение колебаний подрессоренных масс автомобиля осуществлялось при помощи шумомера-анализатора спектра ОКТАВА-101 АМ, снабжённого вибродатчиком АР 98. Приведённые расчеты показали, что относительная погрешность результатов теоретических и экспериментальных исследований составляет 3,94%, ошибка средней величины при доверительной вероятности Р=0,95 составляет 4,76%, что подтвердило корректность математической модели. Выполненные исследования показали, что в диапазоне скоростей движения от 14 до 40 км/час вибрационная нагрузка на водителя составляла от 1,42 м/с2 до 2,82 м/с2, что в 2,5…3,5 раза превышает санитарные нормы, установленные требованиями СН 2.2.4/2.1.8.566 – 96

Библиотека научных рефератов, другие рефераты:

Тепловой и воздушный режимы сельскохозяйственных сооружений
Оптимизация уборочно-транспортного звена на уборке сладкого перца
Обследование технического состояния плотины водохранилища «Ростовское море» с целью оценки ее безопасности
Инновационные напитки на основе овощных соков функционального назначения
Физическое моделирование компрессионного сжатия песка
Вычисление характеристик микроструктуры грунта в опыте с компрессионным сжатием образца
Сравнительный анализ методов моделирования стоимости опционов
Логистическое управление лесосырьевой базой
Эффект производственного рычага в условиях малых ремонтных предприятий
Методы и средства сбора нефти и ее продуктов в водах поверхностного стока и при аварийных разливах
Справка:


2011 Copyright © YFermer.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. Партнёрская программа.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования